С 2018 года помогаем владельцам бизнеса системно увеличивать прибыль за счет построения эффективного отдела продаж

СИСТЕМНЫЙ ОТДЕЛ ПРОДАЖ
ЗА 3 МЕСЯЦА С ГАРАНТИЕЙ

Иван Тюрин
Рассказать "как надо" могут многие, а сделать за Вас только мы! "Своими руками" внедрим Вам воронки и CRM, планы и отчеты, мотивацию и скрипты, систему обучения и адаптации, систему найма, систему контроля и много чего еще!

Построим Вам системный отдел продаж, чтобы увеличить прибыль и выйти из операционки

ВЫХОД ИЗ ОПЕРАЦИОНКИ
Работающая схема отдела продаж описана на всех уровнях и устойчива к внешним факторам и человеческому фактору
СИСТЕМНАЯ ПРИБЫЛЬ И РОСТ
Внедрены системные инструменты повышения конверсии и среднего чека на каждом этапе воронки продаж
ОТСУТСТВИЕ РУТИНЫ
У РУКОВОДИТЕЛЯ
Создана и внедрена эффективная система обучения и адаптации менеджеров на базе стандартов компании
УПРАВЛЯЕМЫЙ ОТДЕЛ ПРОДАЖ
Спроектирована и внедрена инфраструктура учета продаж, ведется отчетность и работает контроль качества
РЕЗУЛЬТАТЫ ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ В ОТДЕЛ ПРОДАЖ
По сути, 99% проблем в отделе продаж связаны с отсутствием системы. Часто в начале знакомства с клиентами мы слышим что-то из спика ниже. Но когда начинаем разбираться, то одно цепляется за другое и так происходит движение по кругу!
Вот небольшой список проблем, которые озвучивают наши клиенты
  • МЕНЕДЖЕРЫ ПРОДАЮТ ПЛОХО - НИЗКАЯ КОНВЕРСИЯ, НИЗКИЙ СРЕДНИЙ ЧЕК, МАЛЕНЬКИЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ У МЕНЕДЖЕРОВ
  • СИЛЬНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ УХОДЯТ, А СЛАБЫХ ПРИХОДИТСЯ УВОЛЬНЯТЬ
  • МЕНЕДЖЕРЫ КОСЯЧАТ И НАРУШАЮТ ПРОЦЕССЫ, ПОТОМУ ЧТО НЕТ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
  • НЕТ ПОНИМАНИЯ КАК ВЫСТРОИТЬ УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ - ЧТО НУЖНО КОНТРОЛИРОВАТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, А ЧТО РАЗ В МЕСЯЦ
  • НЕПОНЯТНО, КАК СТАВИТЬ ПЛАНЫ В ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ
  • НЕТ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ, ПОТОМУ ЧТО НИКТО НЕ МОЖЕТ УПРАВЛЯТЬ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ ТАК КАК НАДО
  • НЕ РАБОТАЕМ ПО БАЗЕ КЛИЕНТОВ, КОТОРАЯ НАКОПИЛАСЬ И ЛЕЖИТ МЕРТВЫМ ГРУЗОМ
  • ПРОВОДИМ ПЛАНЕРКИ КОГДА ПОЛУЧИТСЯ ИЛИ НЕ ПРОВОДИМ ВОВСЕ
  • НЕ ВЫСТРОЕНА АНАЛИТИКА В ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ
  • НЕТ ВЫСТРОЕННОЙ СИСТЕМЫ В ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ, ВОКРУГ ХАОС
  • СИСТЕМА МОТИВАЦИИ НЕ ДАЕТ ОЖИДАЕМОГО ЭФФЕКТА - МЕНЕДЖЕРЫ НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ ПРОДАВАТЬ МНОГО И КАЧЕСТВЕННО
  • ПРОДАЖИ НЕСТАБИЛЬНЫ - ТО ГУСТО, ТО ПУСТО
  • НОВОГО МЕНЕДЖЕРА ПРИХОДИТСЯ ДОЛГО ОБУЧАТЬ КАЖДЫЙ РАЗ ЗАНОВО, ДАЖЕ ЕСЛИ ОН ПОТОМ УХОДИТ
  • НЕТ МЕНЕДЖЕРОВ, КОТОРЫЕ ПРИВЛЕКАЮТ НОВЫХ КЛИЕНТОВ
  • И МНОГО МНОГО ДРУГОГО - ВЫ МОЖЕТЕ ДОПОЛНИТЬ
Как выглядит системный отдел продаж
01

Воронки продаж и CRM

Результат - максимальная конверсия по каждому обращению за счет эффективной инфраструктуры управления отделом продаж.
03

Организационная структура

Результат - структуру отдела продаж, которая будет приносить системную прибыль без раздувания команды и лишних затрат.
04

Отчетность ОП

05
Результат - рост прибыли за счет мониторинга и отработки целевых цифр бизнеса, анализ план-факта и прогноза прибыли.
06

Система мотивации

Скрипты и возражения

Результат - цели менеджеров совпадают с целями компании, что ведет к выполнению ь планов и ежемесячному приросту прибыли.
Результат - рост конверсии в вашем отделе продаж. Менеджеры будут легко продавать на более высокий средний чек и закрывать больше сделок.
02

Планы и показатели

Результат - утвержденный список ключевых показателей отдела продаж и планы по каждому из них.
07

Регламенты и ДИ в ОП

Результат - менеджеры будут максимально продуктивно использовать рабочее время, а также понимать и соблюдать свои обязанности.
08

Обучение и адаптация

09
Результат - автоматизированная и система получения эффективного менеджера без личного обучения и постоянного контроля.

Воронка найма

Результат - система рекрутинга лучших менеджеров, что дает сильную команду профессионалов в отделе продаж и нейтрализацию "человеческого фактора".
10

Контроль качества

Результат - все процессы и стандарты продаж всегда на необходимом уровне за счет системного контроля.
ГОВОРИТЬ МОГУТ ВСЕ, А ДЕЛАТЬ КТО БУДЕТ?
Мы работаем по принципу аутстаффинга. Для Вас это значит, что:

- Систему в отделе продаж проектирует и наполняет материалами наш сотрудник, а не ваш РОП, ассистент или еще кто-то, то есть при увольнении любого сотрудника для Вас ничего не изменится.

- Мы адаптируем наши знания и методологию под вашу точку А, а не даем заготовленные видеозаписи и шаблоны документов, то есть Вас ждет по-настоящему индивидуальный подход.

- Мы забираем всю рутину на себя, то есть от написания инструкций, записи уроков, проведения собеседований и многих других неинтересных занятий мы Вас освободим.
Команда, которая будет внедрять систему в Ваш отдел продаж
Системный Директор
Ответственный за внедрение
1

Разрабатывает документы отдела продаж

Настраивает CRM и другие IT-сервисы

Ведет отчетность по проекту

Координирует Вашу команду

Занимается наймом

Взаимодействует с подрядчиками

2
3
4
6
5
Создает и разрабатывает документы, регламенты, скрипты, таблицы отчетности, бизнес-требования для CRM, записывает видео-обучение и так далее.
Настраивает воронки продаж, список полей и задачи в CRM. Настраивает Platrum, Trello и другие сервисы. В базовой версии без сложных настроек и интеграций.
Готовит и отправляет ежедневную отчетность по проекту в общий чат. В отчетах хранятся все встречи, ссылки на документы и процент готовности проекта.
Ведет коммуникацию с командой - контролирует работу команды, помогает решать задачи проекта и напоминает о просрочках.
Готовит воронки найма, создает профиль должности и список вопросов, готовит и размещает вакансии, а также проводит собеседования.
Ведет проекты подрядчиков, контролирует их и готовит задания для ввода новых подрядчиков.
Эксперт Проекта
Ответственный за стратегию
1

Определяет фокус проекта

Решает сложные вопросы

Выступает медиатором на проекте

Выступает ментором на проекте

2
3
4
Является ответственным за результат проекта, следит за релевантностью выбранных задач, ориентируется исключительно на выгоды клиента. Выполняет функцию трекера.
Создание и разработка сути документов, регламентов, скриптов, таблиц отчетности, бизнес-требований для CRM и так далее.
Помогает прийти к общей точки зрения, показывает ситуацию с разных сторон (собственник VS сотрудник).
Помогает команде находить эффективные решения в сложных вопросах вне еженедельных встреч.
Запишитесь на бесплатную диагностику вашего отдела продаж
В результате Вы получите четкое понимание этапов систематизации именно вашего отдела продаж, а также шаблоны для роста продаж
Центр снижения веса А. Давыдова
Оздоровительный массаж
Результат: Увеличение конверсии отдела продаж из заявки в сделку в 2,5 раза за 4 месяца, рост выручки на 174% за 4 месяца
Солохаул Парк
Активный и экстремальный отдых
Результат: Увеличение оборота компании на 11% через 2 месяца, рост среднего чека на 16%, конверсии на 15%
Компания Dzotov & Partners.
PR и продвижение в масс-медиа
Результат: Рост конверсии заявки в продажу на 15%. Среднемесячный прирост оборота на 12% по сравнению с прошлым годом
Посмотрите результаты наших клиентов,
которые выросли вместе снами
Компания Dzotov & Partners. PR и продвижение в масс-медиа
Точка А:
Сотрудники не выполняли регламенты продаж, не было твердого рабочего графика. Не выполнялись поставленные планы продаж. Мотивация сотрудников была непродуктивной и не привязана к задачам компании.
Руководитель департамента продаж напрямую управлял работой менеджеров без взаимодействия с руководителем отдела продаж, вследствие чего был погружен в операционную деятельность.
Не было системы адаптации и обучения новичков.
Сделано:

  • Сделана ежедневная отчетность для менеджера. Каждый сотрудник знал свой план на день, неделю и месяц
  • Сотрудники переведены на полный рабочий день
  • Реализована система мотивации сотрудников с привязкой к выполнению плана и ключевым показателям
  • Разработаны должностные инструкции и регламенты работы для каждой должности с подробным описанием функционала и бизнес-процессов
  • Создана система обучения и адаптации стажеров
  • Наняты новые сотрудники
  • Разработана и внедрена система расчета плановых показателей для сотрудников
  • Высвобожден из операционной работы руководитель департамента продаж за счет правильной иерархии управления
Точка B:
Рост конверсии заявки в продажу на 15%. Среднемесячный прирост оборота на 12% по сравнению с прошлым годом

Точка B:
Увеличение оборота компании на 11% через 2 месяца, рост среднего чека на 16%, конверсии на 15%

Солохаул Парк. Активный отдых и экстремальные развлечения
Точка А:
Отсутствие результативных воронок продаж, скриптов, обучения. Не было описания бизнес-процессов, регламентов и инструкций для сотрудников.
Система мотивации не привязана к ключевым показателям компании.
Сделано:

  • Реализована ежедневная отчетность для менеджера
  • Разработана система мотивации сотрудников с привязкой к выполнению плана по обороту, среднему чеку и конверсии
  • Разработаны должностные инструкции и регламенты работы для каждой должности, с подробным описанием функционала и бизнес-процессов
  • Нанят новый руководитель отдела продаж
  • Внедрена CRM-система
Центр снижения веса Александра Давыдова
Точка А:
Отсутствие результативных воронок продаж. Менеджеры работали в удобное для себя время и не соблюдали график. Система мотивации была выстроена плохо и не соответствовала задачам компании.
Сделано:
  • Сформировано 3 пакета предложения для клиентов
  • Реализована ежедневная отчетность для менеджеров
  • Разработана система мотивации сотрудников с привязкой к выполнению плана, обороту и конверсии
  • Созданы воронки продаж в CRM-системе на основании карты движения клиента внутри компании
  • Реализована система контроля качества, выявляющая нарушения в скриптах и бизнес-процессах
Точка B:
Увеличение конверсии отдела продаж из заявки в сделку в 2,5 раза за 4 месяца
И, как вы уже поняли, наш главный принцип – это именно система.

Приглашаю вас построить отдел продаж, который будет работать как часы без вашего постоянного контроля.

Причины, почему нас выбирают среди десятков других компаний

  • С командой мы выстроили более 100 отделов продаж удаленно за последние 5 лет
  • Сам лично продавал через холодные обзвоны и личные встречи, применял агрессивные продажи. Поэтому знаю о тонкостях и подводных камнях продаж всё
  • Вошел в ТОП-30 продавцов России и СНГ в 2008 году
  • Практикующий спикер, выступил более чем на 30 мероприятиях
  • Обучил более 1000 менеджеров и руководителей отделов продаж
  • Имею 3 диплома МГУ, поэтому в работе сочетаю философию, математику и научный подход. Что дает возможность быстро увидеть те процессы, которые тормозят рост и масштабирование вашей компании

Меня зовут Иван Тюрин - я основтель компании BIG SALES BOSS

Остались вопросы?
Бесплатно расскажем, как работает наш продукт, каких результатов Вы достигнете, подойдет ли для вашей ниши и текущей ситуации. Самое главное — узнаете все ос воем отделе продаж!